ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 9* Обязательное
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ
| Части или элементы пролетных строений и опор мостов | Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw |
| 1. Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем: | |
| а) железнодорожных с ездой: | |
| понизу при наличии на них поезда | 2,15 |
| при отсутствии поезда | 2,55 |
| поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м соответственно | 2,15- 2,45 |
| б) автодорожных | 2,80 |
| 2. Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений: | |
| а) железнодорожных | 1,85 |
| б) автодорожных | 1,60 |
| 3. Пролетные строения со сплошными балками: | |
| а) железнодорожные: | |
| однопутные с ездой поверху | 1,90 |
| два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста | 2,10 |
| однопутные в виде замкнутой коробки | 1,50 |
| однопутные с ездой понизу | 2,25 |
| двухпутные с ездой понизу | 2,45 |
| б) автодорожные с ездой поверху: | |
| с плоскими главными балками | 1,70 |
| с одной коробчатой балкой | 1,50 |
| с двумя коробчатыми балками | 1,75 |
| 4. Прогоны деревянных мостов | 1,95 |
| 5. Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой: | |
| а) понизу | 1,50 |
| б) поверху | 1,80 |
| 6. Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов: | |
| а) поперек моста: | |
| при прямоугольном сечении | 2,10 |
| то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях | 1,75 |
| при круглом сечении | 1,40 |
| в виде двух круглых столбов | 1,80 |
| б) вдоль моста при прямоугольном сечении | 2,10 |
| 7. Деревянные сквозные опоры мостов: | |
| а) башенного типа: | |
| поперек моста | 3,20 |
| вдоль моста | 2,40 |
| б) однорядные и сдвоенные: | |
| поперек моста | 2,50 |
| вдоль моста | 1,50 |
| 8. Стальные опоры: | |
| а) однорядные: | |
| поперек моста | 2,50 |
| вдоль моста | 1,80 |
| б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления ветра) 2 - 4 | 2,10- 3,00 |
| 9. Перильные ограждения: | |
| а) в мостах с ездой поверху для плоскостей: | |
| не защищенных от ветра | 1,4 |
| закрытых от ветра подвижным составом | 0,8 |
| б) в мостах с ездой понизу: | |
| с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных ферм | 1,4 |
| то же, закрытой элементами сквозных ферм | 1,1 |
| то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным составом | 0,6 |
Примечание. Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.

Комментарии ()