ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2*  Справочное

КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ h ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными № 7 (временные вертикальные нагрузки) № 8 (давление грунта от подвижного состава) № 9 (центробежная сила) № 10 (поперечные удары подвижного состава) № 11 (торможение или сила тяги) № 12 (ветровая нагрузка) №13 (ледовая нагрузка) №14 (нагрузка от навала судов) №15 (температурные климатические воздействия) №16 (воздействия морозного пучения грунта) №17 (строительные нагрузки) №18 (сейсмические нагрузки) S (трение или сопротивление сдвигу в опорных частях)
7 и 8 9 1 1 1 - - - - - - - - - -
10* 1 1 - 1 - - - - - - - - -
9, 11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5
0,25
- - 0,7 - - - -
9, 12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5
0,25
0,7 - 0,7 - - - 0,7
10, 13, 15 и S 0,8 0,8 - 0,7 - - 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10 и 14 0,8 0,8 - 0,7 - - - 0,7 - - - - -
11, 12 и 15 0,8 0,8 - - 0,7 0,5
0,25
- - 0,7 - - - -
12, 13 и 15 0,8 0,8 - - - 0,5
0,25
0,7 - 0,7 - - - -
9 11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5
0,25
- - 0,7 - - - -
12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5
0,25
0,7 - 0,7 - - - 0,7
14 0,8 0,8 0,8 - - - - 0,7 - - - - -
10* 7, 8, 13, 15 и S 0,7 0,7 - 0,8 - - 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8 и 14 0,7 0,7 - 0,8 - - - 0,7 - - - - -
11 7-9, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,8 0,5
0,25
- - 0,7 - - - -
12* 7-9 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
- - - - - - -
7, 8, 11 и 15 0,7 0,7 - - 0,7 0,5
0,25
- - 0,7 - - - -
7-9, 13, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
0,7 - 0,7 - - - 0,7
13, 15, 17 и S - - - - - 0,8
0,5
0,7 - 0,7 - 1 - 0,7
15-17 и S - - - - - 0,8
0,5
- - 0,7 0,7 1 - 0,7
13 - - - - - - - 1 - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8, 10, 15 и S 0,7 0,7 - 0,7 - - 0,7 - 0,7 - - - 0,7
12, 15 и S - - - - - 0,7
0,5
0,7 - 0,7 - - - 0,7
14 - - - - - - - - 1 - - - - -
7-9 0,7 0,7 0,7 - - - - 0,8 - - - - -
7, 8 и 10 0,7 0,7 - 0,7 - - - 0,8 - - - - -
15 - - - - - - - - - 1 - - - -
7-9, 11 и 12 0,7 0,7 0,7 - 0,7 0,5
0,25
- - 0,8 - - - -
7-9, 12, 13 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
0,7 - 0,8 - - - 0,7
7, 8, 10, 13 и S 0,7 0,7 - 0,7 - - 0,7 - 0,8 - - - 0,7
12, 13, 17 и S - - - - - 0,7
0,5
0,7 - 0,8 - 1 - 0,7
12, 16, 17 и S - - - - - 0,7
0,5
- - 0,8 0,7 1 - 0,7
16 - - - - - - - - - - 1 - - -
12, 15, 17 и S - - - - - 0,7
0,5
- - 0,7 0,8 1 - 0,7
17 - - - - - - - - - - - 1 - -
12, 13, 15 и S - - - - - 0,7
0,5
0,7 - 0,7 - 1 - 0,7
12, 15, 16 и S - - - - - 0,7
0,5
- - 0,7 0,7 1 - 0,7
18*** 7-9, 11 и S 0,7
0,3
0,7
0,3
0,7
-
- 0,7
-
- - - - - - 0,8 0,7
S - - - - - - - - - - - - - 1
7-9, 12, 13, 15 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
0,7 - 0,7 - - - 0,8
7, 8, 10, 13, 15 0,7 0,7 - 0,7 - - 0,7 - 0,7 - - - 0,8
12, 13, 15, 17 - - - - - 0,7
0,5
0,7 - 0,7 - 1 - 0,8
12, 15-17 - - - - - 0,7
0,5
- - 0,7 0,7 1 - 0,8

* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку № 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам № 7 и № 8.
** См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2.
*** См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2.

Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой – автодорожных и городских.

Комментарии ()

    Введите сумму 5 + 2