ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (Обязательное) ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ Таблица 1 Расчетная скорость движения, км/ч | Климатические условия района строительства | Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м | 600 | 500 | 400 | 300 | 250 | 200 | 150 | 125 | 100 | 80 | 60 | При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч | 70 | 1 2 3 | 20 20 20 | 20 20 20 | 30 30 30 | 60 60 40* | 90 60* 40* | 100 60* 40* | - - | - - | - - | - - | - - - | 60 | 1 2 3 | Виражи не проектируют | 20 20 20 | 20 20 20 | 30 30 30 | 45 45 40 | 75 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | - - - | - - - | - - - | 50 | 1 2 3 | Виражи не проектируют | 20 20 20 | 20 20 20 | 35 35 35 | 65 60 40* | 90 60* 40* | 100 60* 40* | - - - | - - - | 40 | 1 2 3 | Виражи не проектируют | 20 20 20 | 20 20 20 | 20 20 20 | 35 35 35 | 60 60 40* | 90 60* 40* | 100* 60* 40* |
Таблица 2 Расчетная скорость движения, км/ч | Климатические условия района строительства | Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м | 150 | 125 | 100 | 80 | 60 | 50 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | 15 | При расчетной скорости движения менее 40 км/ч | ш/ч35 | 1 2 3 | 20 20 20 | 20 20 20 | 30 30 30 | 55 55 40* | 95 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 30 | 1 2 3 | Виражи не проектируют | 20 20 20 | 25 25 25 | 50 50 40* | 75 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | - - - | - - - | - - - | 25 | 1 2 3 | Виражи не проектируют | 20 20 20 | 30 30 30 | 55 55 40* | 75 60* 40* | 100 60* 40* | 100* 60* 40* | - - - | - - - | 20 | 1 2 | Виражи не проектируют | 25 25 25 | 40 40 40 | 60 60 40* | 90 60* 40* | - - - | 15 | 1 2 | Виражи не проектируют | 25 25 25 | 50 50 40* | Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 — районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в году. 2 — районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 — районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году). 2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой. |
|
Комментарии ()