Провокационная агитация от пожарной бригады Лондона
Казалось бы, что может быть общего между сексом и пожарной безопасностью? 14 февраля, в день святого Валентина, пожарная бригада Лондона разместила в твиттере провокационное сообщение с призывом проверить состояние домашней пожарной сигнализации: "На день святого Валентина, покажите как вы любите пожарную сигнализацию, ткните в большую красную кнопку" и приложила плакат с подписью: "Включи меня, прикоснись к моей кнопке, заставь меня кричать! И я буду с тобой, когда станет жарко!"
Стоит отметить, что после размещения сообщения, на твиттер-аккаунт организации в короткий срок подписалось неколько десятков тысяч читателей. Еще раз было доказано, что секс - двигатель рекламы. Раньше агитация на день святого Валентина не была столь откровенной.
Комментарии ()