Проект СКУД шинного завода

Проект СКУД шинного завода

Разработчик: Владимир Земцов (ООО “Безопасность”)
Год разработки – 2008
Формат чертежей – VSD (MS Visio)
Формат документов – VSD (MS Visio)

Контроль и управление доступом

Система позволяет организовать пропуск сотрудников на предприятие, в цеха и отдельные помещения, осуществляя идентификацию по бесконтактным картам доступа ( далее картам) по принципу «свой-чужой» и регистрируя время прохода. Сотрудникам и посетителям могут задаваться индивидуальные права доступа на объекты. Доступ может разграничиваться:

По времени, т.е. каждому сотруднику задается индивидуальный временной график доступа на объект, при этом система поддерживает многосменные и скользящие графики работы. В случае попытки прохода сотрудника вне установленных временных рамок доступа, система не пропустит его, фиксируя при этом время попытки прохода;

По статусу, т.е. для каждого сотрудника можно определить объекты, на которые он имеет право доступа и право постановки/снятия на охрану. Система позволяет запретить двойной проход в одну сторону через турникет, что решает проблему с передачей пропуска другому человеку. Если речь идет о разграничении доступа на особо важные объекты, в системе предусмотрена  многоуровневая идентификация сотрудника: организация доступа при условии «карта + набор кода», по принципу «только вдвоем» (комиссионное вскрытие помещения), с дополнительным выборочным контролем охраной (по времени или случайным образом). На проходных и воротах (западных и восточных) для транспорта организован режим видеоидентификации, когда право доступа реализуется только с подтверждения охранника после сравнения им  лично (или полученного от видеокамеры) изображения лица, предъявившего карточку, с эталонным изображением владельца карточки, хранящимся в системе. В системе,  могут быть организованы дополнительные режимы доступа (рин- коды, электрозамки и т.п.)

В системе предусмотрен специальный режим «Охрана». В режиме «Охрана» попасть на объект могут лишь сотрудники, обладающие правом снятия/постановки объекта на охрану, что позволяет разделить сотрудников на иерархические группы в зависимости от прав доступа. Кроме традиционного режима охраны в ночное время, эта функция ПО может обеспечивать дополнительную безопасность объектов в течение рабочего дня.
   Например, уходящий последним из кабинета сотрудник бухгалтерии, может перевести контроллер двери в режим охраны, при котором сотрудники других отделов, обычно имеющие право доступа в бухгалтерию, не будут допущены в этот кабинет. При этом любой сотрудник бухгалтерии, вернувшись, сможет открыть дверь.

В случае возникновения нештатных ситуаций находящаяся в режиме «Охрана» система выдает сигнал тревоги. Все события — тревога, факты постановки /снятия объекта с охраны — запоминаются системой и впоследствии могут быть просмотрены в журнале событий.

Учет рабочего времени и контроль за дисциплиной труда

Система дает возможность получить информацию о времени присутствия любого сотрудника на любой части подконтрольной территории, в частности, на рабочем месте. Она автоматически сопоставляет эти сведения с индивидуальным графиком работы конкретного сотрудника и получает информацию о реально отработанном данным сотрудником времени. Системой также обеспечивается возможность задания и обслуживания недельных, сменных и месячных графиков работы со скользящими интервалами работ, календаря праздничных и выходных дней. Система регистрирует все происходящие в ней события, как по факту, так и по времени.

На основе регистрируемых событий система позволяет получать следующие отчеты:

  • Время присутствия на рабочем месте
  • Контроль прихода на работу ранее установленного времени
  • Контроль задержки на работе
  • Контроль отсутствия выхода;
  • Опоздания на работу
  • Уход с работы раньше времени
  • Отсутствующие
  • Общий отчет по всем нарушениям

Отчеты можно создавать как для каждого сотрудника отдельно, так и для группы сотрудников. Система позволяет создавать отчеты за четыре фиксированных периода времени (текущий день, предыдущий день, текущая неделя, текущий месяц) и за произвольный период времени.

Автоматизированный кадровый учет, оформление и выдача пропусков

Система обеспечивает ведение базы данных сотрудников (ФИО, подразделение, должность, табельный номер, график работы, фотография, паспортные данные, номер пропуска, права доступа, дополнительные сведения), а также оформление бесконтактных карт в качестве пропусков. Пользователь ПО может создавать и печатать наклейки на пропуска нужного ему вида: с фотографией, информацией о владельце пропуска, логотипом завода.

Состав системы АСКУД PERCO-SYS-15000

В аппаратный состав системы входят следующие структурные единицы:

  1. Компьютеры с установленным ПО;
  2. Сервер АСКУД – 1 шт.  
Установлен в аппаратной, стоечное исполнение,  Windows 2003 server OEM,  120 клиентов (табельщиков). Конфигурация определяется заказчиком. Минимальные системные требования: процессор 3000 мГц; RAID-массив, 0+1, HDD 160-200; оперативная память 2 ГБ; DVD RW
  3. Компьютеры рабочих мест АСКУД -2 шт.
Минимальные системные требования:  процессор 1700, HDD 80 ГБ, ОЗУ 256, видеокарта разведённая, внешних устройств не надо - только сеть и USB монитор 17" LCD
  4. Рабочие станции видеоидентификации АСКУД центральной проходной – 4 шт. Минимальные системные требования:  процессор 1700, HDD 80 ГБ, ОЗУ 256,   монитор 19" LCD
  5. Коммутатор 3Com OfficeConnect Gigabit Switch 16,  16 портов, 10/100/1000 Eth, 

2.2.4. Источник бесперебойного питания и АРС SUA1500RMI, Black Smart-UPS 1500VA,
  6. Турникет тумбовый PERCo-TTD-03.1 (в комплекте с блоком упраления и пультом управления) – 6 Шт
  7. Калитка полноростовая электромеханическая PERCo-WHD-15  - 1шт.
  8. Базовый контроллер-концентратор PERCo-SC-12300 (вариант на 12000 пропусков) – 4 шт
  9. Драйвер роторного турникета PERCo-DRT-12301; – 7 шт
  10. Контрольный считыватель PERCo-CR-12001 – 1шт;
  11. Считыватель бесконтактный (в комплекте с кронштейном) PERCo-RP-15MV (14 шт);
  12. Блок питания СКАТ-1200И7 – 2 шт.
  13. Оборудования для изготовления карт доступа (пропусков)
  14. Цветной принтер для печати пластиковых карт  ( в комплекте комбинированный картриджи для печати 200 цветных карт 35 шт. и  черные картриджи для печати 200 цветных карт 35 шт)  -  1 шт. .
2.4.2. Карта доступа  Ангстрем (далее - карта) – 7000 шт.
  15. Ламинатор 1 шт
  16. Фотостудия -1 шт.

Структурная схема системы СКУД

Расположение оборудования в центральной проходной

Схема электрическая подключений СКУД

Скачать проект системы контроля и управления доступом шинного завода

Проект СКУД шинного завода
project-skud-zavod-shin-2008.zip 246
SHA1: 0ead4eae108d7095eb7c35210d98247d09cdbcaf

02 августа 2011, 06:20   Admin 0    984   0

Комментарии (0)

    Введите сумму 4 + 7