Таблица 39

Таблица 39*

Вид и назначение конструкций, особенности армирования Категория по трещиностойкости Предельные значения
растягивающих напряжений в бетоне расчетной ширины раскрытия трещин D cr минимальных сжимающих напряжений при отсутствии временной нагрузки
Элементы железнодорожных мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой проволочной арматурой всех видов.
Элементы автодорожных и городских мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой высокопрочной проволокой диаметром 3 мм, арматурными канатами класса К-7 диаметром 9 мм, а также напрягаемыми стальными канатами (со спиральной и двойной свивкой и закрытыми)
0,4 Rbt,ser - -
Элементы железнодорожных мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой стержневой арматурой.
Элементы автодорожных и городских мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой высокопрочной проволокой диаметром 4 мм и более, напрягаемыми арматурными канатами класса К-7 диаметром 12 и 15 мм.
Сваи мостов всех назначений, армированные напрягаемой стержневой арматурой и напрягаемой высокопрочной проволокой диаметром 4 мм и более, а также напрягаемыми арматурными канатами класса К-7.
1,4R*bt.ser 0,015** Не менее 0,1Rb при бетонах класса В30 и ниже и не менее 1,6 МПа (16,3 кгс/см2) - при бетонах класса В35 и выше
Стенки (ребра) балок предварительно напряженных пролетных строений мостов при расчете на главные напряжения По табл. 40* 0,015 -
Элементы автодорожных и городских мостов, армированные напрягаемой стержневой арматурой.
Участки элементов (в мостах всех назначений), рассчитываемые на местные напряжения в зоне расположения напрягаемой проволочной арматуры
- 0,020 -
Элементы мостов и труб всех назначений с ненапрягаемой арматурой.
Железобетонные элементы мостов всех назначений с напрягаемой арматурой, расположенной вне тела элемента.
Участки элементов (в мостах всех назначений), рассчитываемые на местные напряжения в зоне расположения напрягаемой стержневой арматуры
- 0,030*** -

* При смешанном армировании допускается повышать предельные растягивающие напряжения в бетоне согласно указаниям п. 3.96*.
В конструкциях автодорожных и городских мостов с проволочной напрягаемой арматурой при расположении ее в плите проезжей части предельные значения растягивающих напряжений в бетоне в направлении его обжатия не должны быть более 0,8 Rbt,ser .
** При оцинкованной проволоке допускается принимать D cr = 0,02 см.
*** Ширина раскрытия трещин не должна превышать, см:

Комментарии (0)

    Введите сумму 10 + 2