ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 9* Обязательное

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ

Части или элементы пролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
1. Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем:
а) железнодорожных с ездой:
понизу при наличии на них поезда 2,15
при отсутствии поезда 2,55
поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м соответственно 2,15- 2,45
б) автодорожных 2,80
2. Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений:
а) железнодорожных 1,85
б) автодорожных 1,60
3. Пролетные строения со сплошными балками:
а) железнодорожные:
однопутные с ездой поверху 1,90
два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста 2,10
однопутные в виде замкнутой коробки 1,50
однопутные с ездой понизу 2,25
двухпутные с ездой понизу 2,45
б) автодорожные с ездой поверху:
с плоскими главными балками 1,70
с одной коробчатой балкой 1,50
с двумя коробчатыми балками 1,75
4. Прогоны деревянных мостов 1,95
5. Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой:
а) понизу 1,50
б) поверху 1,80
6. Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов:
а) поперек моста:
при прямоугольном сечении 2,10
то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях 1,75
при круглом сечении 1,40
в виде двух круглых столбов 1,80
б) вдоль моста при прямоугольном сечении 2,10
7. Деревянные сквозные опоры мостов:
а) башенного типа:
поперек моста 3,20
вдоль моста 2,40
б) однорядные и сдвоенные:
поперек моста 2,50
вдоль моста 1,50
8. Стальные опоры:
а) однорядные:
поперек моста 2,50
вдоль моста 1,80
б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления ветра) 2 - 4 2,10- 3,00
9. Перильные ограждения:
а) в мостах с ездой поверху для плоскостей:
не защищенных от ветра 1,4
закрытых от ветра подвижным составом 0,8
б) в мостах с ездой понизу:
с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных ферм 1,4
то же, закрытой элементами сквозных ферм 1,1
то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным составом 0,6

Примечание. Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.

Комментарии (0)

    Введите сумму 7 + 5