Противопожарная социальная реклама из Великобритании

Проверяйте регулярно Плакат с призывом регулярно проверять работоспособность пожарной сигнализации. Может я и неправ, но мне показалось, что композиция плаката имеет параллели с призывами к женщинам регулярно проверять грудь на признаки рака молочной железы. Интересно также то, что дизайнеры, при разработке социальной рекламы против рака груди проводят обратные параллели с пожарной сигнализацией, правда уже не с извещателями, а с оповещателями. Пример ниже - социальная реклама Гонконгского фонда борьбы с раком. Гонконгский фонд борьбы с раком: до тех пор, пока твоя грудь не оснащена сигнализацией, проверяй регулярно У них нет колесиков, но в них вы почувствуете себя ростом 3 метра Мелким шрифтом набраны призывы вступать в запасные пожарные формирования (retained firefighters), что придает гордости и уверенности в себе.
04 октября 2012, 12:00   0    268   0

Комментарии (0)

    Введите сумму 6 + 5